Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Goichi Suda Grasshopper Manufacture crushfragdestroy

Синдзи Миками (яп. 三上 真司 Миками Синдзи, род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Наиболее известен как создатель вселенной Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2010 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks.

Биография[]

Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг[1].

В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdinдля Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий. После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.

После выхода Goof Troop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 год была выпущена игра Biohazard (Resident Evil в США и Европе), получившая высокие оценки от критиков. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр.

С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry (первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil), Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий. С 2001 по 2006 год студия выпускала игры только для Nintendo GameCube: самым известными стали проекты Resident Evil 4P.N.03Viewtiful Joekiller7 и Dead Phoenix. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 миллиона копий. Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. Миками настаивал на эксклюзивности игры, однако она была портирована на PlayStation 2 и ПК, а также на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработать одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как BulletstormCrysis 2Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern.

В 2010 году основал студию Tango Gameworks, которая разработала две игры в жанре survival horror The Evil Within и The Evil Within 2.

Дата рождения 11 августа 1965 (54 года)
Место рождения префектура Ямагути, Япония
Гражданство Япония
Род деятельности Геймдизайнер, продюсер, глава компании Tango Gameworks
Сайт tangogameworks.com
Advertisement