Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Синяя роза — личное огнестрельное оружие Неро, которое он сам модифицировал. Это уникальный двуствольный револьвер, выпускающий по два патрона «магнум» при каждом нажатии курка.[2] Обе пули выстреливают почти одновременно: сначала выпускается пуля из верхнего ствола и пробивает броню врага, а затем настаёт черёд нижней пули, которая повреждает внутренности цели. Неро — единственный член Ордена меча, которому разрешено пользоваться огнестрельным оружием в том время, как остальные воины Ордена считают подобное оружие бесчестным.[3]

Описание[]

Модель револьвера Смит и Вессон 500

Модель револьвера Смит и Вессон 500

Синяя роза является мощным модифицированным двуствольным револьверов модели Смит и Вессон 500. Неро переделал это оружие «под себя»:

  • В отличие от оригинального 5-разрядного револьвера Model 500, у Синей розы традиционный 6-разрядный цилиндр.
  • У этого револьвера прицельные приспособления и перенос на каждый ствол для уменьшения отдачи и дульного среза.
  • Дополнительный ствол снизу позволяет производить двойной выстрел.
  • Цилиндр модифицирован под левую руку с помощью левостороннего крана и защелки для спуска цилиндра.
  • Револьвер имеет литую деревянную рукоятку и замысловатый узор в виде синей розы, вырезанный на ней цилиндрического крана (отсюда и название).

Синяя роза из Devil May Cry 5 сильно переработана: она по-прежнему построена на том же базовом оружии, но лишена декоративной гравировки из оригинала. Стволы теперь восьмиугольные в профиле, с шестью маленькими отверстиями для компенсационными отверстиями на ствол вместо двух больших, маркировка в виде синей розы нанесена чуть выше спускового крючка, а не на цевьё, также на мушке появилась синяя подсветка.

Файлы[]

Devil May Cry 4[]

Библиотека — Оружие — Оружие Неро
СИНЯЯ РОЗА
Уникальный, специально сконструированный револьвер с двумя стволами, позволяющий производить два выстрела практически одновременно. Пушка, созданная руками самого Неро.

Игровой процесс[]

Как и пистолеты Данте «Эбони и Айвори», «Синяя роза» может заряжаться, если Неро направит в револьвер энергию из Дьявольской длани. При полном обновлении эта способность заряжается в три этапа, каждый из которых требует больше энергии, направляемой из демонической руки Неро. На первом этапе заряд приобретает синее свечение, на втором — фиолетовое, на третьем — красное. На третьем этапе заряда произойдёт сначала взрывной удар, за которым после небольшой задержки последует второй взрыв, наносящий AoE-урон и подбрасывающий врагов в воздух. Анимация выстрела имеет довольно низкий приоритет, и вполне возможно «потратить впустую» заряженный выстрел, если в момент нажатия кнопки Неро будет делать что-то ещё.

Поскольку для Неро очень важны выстрелы, игроки часто для этого подгоняют «под себя» управление. Эффективная настройка заключается в включении команды выстрела на боковые кнопки беспроводного контроллёра Playstation-Button-R2, Bx rt или аналогичного устройства, позволяющего постоянно удерживать его, при этом большой палец остается свободным для управления передними кнопками контроллёра.

Если выстрелить из Синей розы, когда Неро находится в форме демона, он создаёт призванные мечи, похожие на призрачные клинки Вергилия. Они могут быть вызваны даже тогда, когда он не может выстрелить из револьвера, например, во время анимации Бастера.

В автоматическом режиме Неро может делать до шести выстрелов в секунду.

В Devil May Cry 5 Голубая роза была частично изменена из-за того, что Неро потерял возможность использовать Дьявольскую длань. В этой игре основной огонь револьвера стал медленнее, а у Неро появилось новый навык под названием «Новые краски», при котором нажав на кнопку выстрела, Голубая роза заряжается специальными взрывными боеприпасами, которые наносят быстрые и короткие выстрелы и могут оглушить мелких врагов. При выполнении приёма «Новые краски» количество пуль заполняется в соответствии с шкалой пуль в ФД, и следующие три выстрела будут произведены из патронов повышенной мощностью. Как и шкала акселератора, патроны не «исчезают», а сохраняются до тех пор, пока Неро всех их не выпустит. Неро может пополнить шкалу пуль, выполнив «Новые краски» ещё раз, даже если у него остались патроны. «Новые краски» можно улучшить, чтобы увеличить урон и скорость, с которой заряжаются специальные боеприпасы.

Список навыков[]

Навык Команда Описание
PS3 Xbox 360
Обычный выстрел Playstation Button S Playstation-Button-X Производит два почти одновременных выстрела из Голубой розы благодаря её двуствольной конструкции.
Заряженный выстрел Playstation Button S (удерживайте и отпускайте, когда появится синее свечение) Playstation-Button-X (удерживайте и отпускайте, когда появится синее свечение) Направляя энергию из Дьявольской длани, эти выстрелы с большой силой поражают цель. Уровни 2 и 3 увеличивают увеличение мощности и урона от выстрелов

Другие появления[]

Согласно новелле Devil May Cry 4: Смертельная фортуна, и Алая королева, и Синяя роза исчезли, пока Неро был заперт в ядре Спасителя. Из-за этого он сражался с Санктусом, используя только Ямато и Дьявольскую длань.

Символизм[]

Синие розы, которые не встречаются в природе, издавна были символом стремления к чудесному или невозможному. Они также связаны с (небесной) красотой или невероятной любовью. Это может относиться к любви Неро к Кирие, которая, вероятно, считает их любовь священной, а также тем, чего никогда не должно существовать, поскольку он — демон, а она — член Ордена меча. По иронии судьбы, поскольку Спарда считается вселенским эквивалентом Иисуса Христа или Бога во вселенной Devil May Cry, можно утверждать, что эта священная любовь была вызвана Спардой.

Более того, поскольку считается, что демоны не способны любить, Неро (как демон), тем не менее, испытывает любовь, которую можно рассматривать как чудо. Это также находит отражение в любви Спарды к человеческой женщине, чего не должно было произойти. Синяя роза также может символизировать надежду, например, надежду на объединение людей и демонов.

Синие цветы иногда используются для обозначения великой верности. В стихотворении Редьярда Киплинга «Синие розы» такие цветы ищут повсюду, несмотря на то, что их не существует. Поиск синих роз символизирует прочную, верную любовь перед лицом невзгод.

Интересные факты[]

  • Любопытное наблюдение: когда Синяя роза не используется, то ни её, ни кобуру не видно на теле Неро. Подразумевается, что кобура находится у него на левом бедре. Предполагается, что чтобы достать оружие Неро выдернет его из кобуры, провернёт в руке и спрячет обратно (как например, во время заключительной сцены из миссии 6). Однако во время кат-сцен или игрового процесса револьвер никогда не остаётся на экране, вместо этого он появляется и исчезает в руке Неро.
  • Можно заметить, что Неро необходимо перезаряжать Синюю розу после того, как закончатся патроны в барабане; Данте, например, этого не делает. Однако в игровых целях он может производить неограниченное количество выстрелов без необходимости перезарядки. Если бездействовать, то Неро встряхнёт револьвер и разрядит барабан.
  • Как поясняется в новелле «Смертельная фортуна», идея двустволки заключается в том, что пули высвобождаются с очень небольшой задержкой по времени: первая пуля предназначена для того, чтобы пробить толстую шкуру демона, а вторая — наносит тяжёлый урон по внутренностям. Идея попасть двумя пулями в одно и то же место, чтобы пробить броню, которую не смогла бы пробить одна пуля, вероятно, навеяна функцией двухзарядной стрельбы российской штурмовой винтовки АН-94.
    • Во вступительном ролике перед миссией 01 в Devil May Cry 5 это показано на шестом выстреле: пуля, выпущенная из нижнего ствола (точнее верхнего, потому что пистолет стреляет вверх ногами), немного опережает чёрный AP-снаряд из верхнего ствола. Предположительно, это сделано для того, чтобы кинетический удар пустотелой пули повредил шкуру демона настолько, чтобы AP-снаряд мог пробить её насквозь.
  • Двух- и даже трёхствольные револьверы на самом деле не вымысел: существует целый ряд образцов многозарядных револьверов с точечным огнём, в основном изготовленных во Франции в XIX веке. С ними особенно связан французский оружейник Казимир Лефоше, изобретатель шпилечного патрона. Однако в таких револьверах все стволы располагаются в положении «12 часов» с многослойным цилиндром, а не стреляют из стволов, расположенных в положении «12 и 6 часов», как в Синей розе.

Галерея[]

Примечания[]

  1. CAPCOM: Devil May Cry 5 Официальный сайт, Персонажи — Неро
  2. Devil May Cry 4, Файлы: Оружие Неро — Синяя роза: «Уникальный, специально сконструированный револьвер с двумя стволами, позволяющий производить два выстрела практически одновременно. Пушка, созданная руками самого Неро».
  3. The Art of Devil May Cry 4 (2008), стр. 10, Синяя роза: «Хотя огнестрельное оружие Неро, «Синяя роза», наносит не так много урона, как его меч, оно наиболее эффективно при использовании для атак на дальние расстояния. Что делает этот револьвер особенно полезным, так это то, что Неро добавил к нему двустволку со сложенным стволом. Это дополнение даёт Синей розе возможность уничтожать нескольких врагов одновременно или стрелять сквозь броню противника. Интересно то, что Неро — единственный рыцарь, которому разрешено использовать револьвер, потому что Орден меча считает, что меч — это единственное настоящее и благородное оружие».
Advertisement