ФЭНДОМ

Статуя божества

«Статуя божества» в Devil May Cry 4.

Статуя божества (также Смотритель времени) — повсеместно встречающаяся статуя. Играет роль игрового магазина и позволяет покупать предметы, способности, улучшения во время миссий.

Описание Править

Статуя олицетворяет подобие всеведущего бога времени и пространства. Бог изображён в виде существа с львиной головы, держащего песочные часы. В обмен на красные сферы бог дарует игроку «древние пути войны».

Назначение «статуи божества» остаётся неизменным на протяжении всей серии игр. В играх «Devil May Cry», «Devil May Cry 2» и «Devil May Cry 3» красные сферы являются единственной доступной валютой для магазина. В игре «Devil May Cry 4» сферы используются только для покупки предметов и сфер, а способности покупаются с помощью «гордых душ». Покупки из магазина остаются на неограниченный период времени, но каждая покупка повышает цену на предмет. Однако, хотя в игре «Devil May Cry 4» цены так же растут по мере приобретений, они восстанавливаются после миссиий, возвращая цены в исходное положение. Это позволяет игрокам адаптироваться к миссиям вне зависимости от «гордых душ».

Интересные факты Править

  • «Статуя божества» напоминает львиноголовую египетскую богиню Сехмет. Тем не менее, Сехмет — богиня войны, не связанная с пространством и временем. Поэтому, не факт, что именно является источником вдохновения для создания этого магазина.