Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
DMC3 Стиль Стрелок

Стрелок в Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Стиль Стрелок является одним из основных стилей Данте в Devil May Cry 3: Dante's Awakening, Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5. Стиль направлен на владение различными видами огнестрельного оружия и использования навыков с ними по-максимуму.

Игровой процесс[]

Этот стиль похож на стиль мастера клинка, только стрелок специализируется исключительно на огнестрельном оружии и позволяет использовать его более динамично (покрывает большую площадь, выстрелы по нескольким врагам одновременно, сочетание обычных атак с усиленными и т.д.).

В Devil May Cry 3, используя отмену выстрела между обычными выстрелами и навыками, можно нанести наибольший урон в секунду, а также быстрее заполнить шкалу стиля.

Доступное оружие[]

Devil May Cry 3[]

Devil May Cry 4[]

Devil May Cry 5[]

  • Эбони и Айвори
  • Кайот-А
  • Калина Энн II
  • Калина Энн
  • Д-р Фауст
  • Двойная Калина Энн

Интересные факты[]

  • В реальной жизни «стрелок» — исторически сложившийся термин, берущий начало из времён Старого Запада в Америке. Стрелками называли опасных людей, носящих при себе огнестрельное оружие и участвующих в перестрелках.
  • В Devil May Cry 4, когда Данте переключается на данный стиль, он делает победный жест руками и выкрикивает «Gunslinger!», или, если в движении, просто «Gun!». Также вокруг него образуется наэлектризованная синяя аура.
  • В Devil May Cry 3 Trial Ver. навык Дикий топот (англ. Wild Stomp) с использованием Эбони и Айвори не привязан к этому стилю и может применяться отдельно.
Advertisement