Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Темен-ни-гру DMC3

Появление Темен-ни-гру в городе

Темен-ни-гру (テメンニグル, Temenniguru?) — нечестивая башня, в которой находятся «истинные» врата в мир демонов. В отличие от меньших адских врат или других искусственных порталов, существование врат Темен-ни-гру кажется естественным. Она была построена дьяволопоклонниками и служит тоннелем между миром людей и миром демонов.

Тысячи лет назад Спарда, демон и защитник человечества, запечатал башню, но Аркхам и Вергилий вновь пробудили её. Однако порталы Темен-ни-гру вскоре вновь были закрыты.[1]

История[]

До Devil May Cry 3[]

Тысячи лет назад башня была запечатана с помощью сложного ритуала, в ходе которого Спарде пришлось отнять имена падших демонов, олицетворяющих семь смертных грехов, заточить их в стенах Темен-ни-гру вместе с Левиафаном[2], а также использовать кровь. В сердце башни, используя свою демоническую кровь и кровь человеческой жрицы, Спарда наложил защитную печать, чтобы она сдерживала проклятую силу этого места. Но этим он не ограничился. Спарда создал Идеальный амулет, после чего разделил его на две части. Чтобы открыть врата Темен-ни-гру, необходимо сначала сделать амулет единым и пробудить Меч Спарды.

Devil May Cry 3[]

Devil_May_Cry_3_PL_-_Temen-ni-gru_-_Cutscene_5

Devil May Cry 3 PL - Temen-ni-gru - Cutscene 5

Темен-ни-гру поднимается над городом в Миссии 03

Аркхам, объединившись с Вергилием, убеждает старшего сына Спарды, что возрождение Темен-ни-гру — единственный способ заполучить могущество его отца. Наткнувшись на защитные печати, Вергилий переименовывает падших ангелов, дав им искажённые имена, а затем посылает Аркхама вместе с несколькими демонами убедить Данте прийти в башню для возможности восстановить Идеальный амулет. Когда подготовка завершена, Аркхам и Вергилий поднимают башню из недр земли в центре города и начинают подготовку к следующему этапу — снятию всех печатей, наложенных Спардой. Но Данте не единственный, кого пригласили в башню. Леди, дочь Аркхама, тоже пришла, но её отец держит в секрете то, что она потомок жрицы, которая помогла Спарде запечатать Темен-ни-гру. Поднимаясь на вершину башни, Данте уничтожает всех охранных демонов. Незадолго до того, как Данте проходит через последние врата, ведущие в «Логово осуждения», Аркхам снимает с них печать. Но Вергилий наносит ему смертельную рану и оставляет умирать, а сам проходит в жертвенную камеру. Тем временем, таинственный Шут приводит Данте к Вергилию.

В комнате управления Вергилий соединяет Идеальный амулет воедино, помещает его в панель и обагряет её своей кровью, но печать остаётся на месте. К этому времени Данте достигает «Логова осуждения», чтобы помешать брату. Они вступают в бой и Вергилий надеется, что «ещё больше крови Спарды» решит проблемы с печатями, но это тоже не работает, пока не вмешивается Леди и Шут. Демон объявляет, что он и есть Аркхам и что последний ключ к печати — кровь Леди. Он снимает древнее защитное заклинание, дразня сыновей Спарды и свою дочь тем, что все они попали в его ловкую ловушку. Платформа приходит в движение и Аркхам скидывает всех с неё, а сам поднимается на ней на вершину башни. По пути ввысь, платформа собирает на себя статуи падших демонов, олицетворяющих Семь смертных грехов, а башня преображается. Данте и Леди мчатся наверх, чтобы остановить Аркхама, но не успевают и он, достигнув вершины, произносит заклинание и призывает Грехи, открывая тем самым портал в мир демонов. Под звон дьявольских колоколов и стаи кровавых гойлов Аркхам поднимается в мир демонов. Там он объединяет Идеальный амулет и пробуждает Грань силы, которая наполняет его демонической силой Спарды. Некоторое время Аркхам сражается с Данте, но позже к битве присоединяется Вергилий и братьям сообща удаётся победить злодея.

Портал в мир демонов вновь запечатывается и что происходит с Темен-ни-гру после событий Devil May Cry 3 неизвестно.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 3: Dante's Awakening, Файлы: Персонажи — Темен-ни-гру: «Священная башня, построенная демонопоклонниками. Изначально запечатана Спардой глубоко под землей, но Аркхам и Вергилий призвали её в человеческий мир.»
  2. Devil May Cry 3: Dante's Awakening, Файлы: Персонажи — Левиафан: Своего рода биологическое оружие, созданное Королем демонов. Он, как и башня, был запечатан Спардой, но недавно был кем-то освобождён. Его тело — это врата в Ад Зависти.
Advertisement