ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.
Dmc4nero
Думаю, с поцелуем придется подождать.
Внимание! Статья содержит спойлеры.

Тень - один из фамильяров V в игре Devil May Cry 5 и сопутствующем медиа. Демон, основанный на Тени из первой игры серии - Devil May Cry.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Внешне и поведением Тень похож на одноименного демона, с которым Данте встречался во время борьбы с Мундусом. Однако тень в Devil May Cry 5 имеет более четкую форму. Это крупная черная пантера с развитыми явно выраженными мускулами, что делает ее строение похожим на бульдога. У демона красные глаза с белой склерой. Тело Тени покрыто плавными линиями, слабо светящимися, когда он движется.

ХарактерПравить

Характером Тень похож на служебную собаку: он агрессивен, но дисциплинирован: прежде чем действовать, всегда ждет приказа V. В отчете Нико указано, что рядом с V Тень кроток и даже дремлет у его ног, несмотря на то, что является демоном, которые враждебны к людям.

Будучи верными V и Вергилию, все три фамильяра признают, что их существование только причинит ему боль, потому, исчерпав свою полезность в качестве помощников V, предпочитают напасть на Данте и погибнуть от его рук, а не возвращаться к Вергилию.

СпособностиПравить

Как и оригинальный Тень, демон в Devil May Cry 5 атакует, изменяя форму либо всего тела, либо его частей, превращая их в шипы, лезвия, щупальца и прочие орудия. Превращается в туман и стелется по земле, перевозя на себе V.

В отличие от оригинального Тени фамильяр не обладает иммунитетом к физическим атакам и не создает шипы, для самозащиты. Также при обезвреживании не "самоуничтожается", повреждая противников.

Официальные описанияПравить

Промо-сайт Devil May Cry 5Править

Фамильяры
Тень и Грифон
В бою V практически бесполезен, поэтому доверяет этим демонам уничтожать противников: Тени в ближнем бою, Грифону - в дистанционном. Как только они причинят достаточно боли, V упокоит врага, используя свою верную трость.
Тень
Этот демонический фамильяр предпочитает форму четвероногого зверя, но способен превращаться в клинки, иглы и прочие смертоносные орудия, находясь в гуще сражения. Однако может использовать в бою когти, зубы и хвост.[1]

Отчеты НикоПравить

Герои: Тень
Один из демонов, которые не дают V пойти в расход.
В основном предпочитает косить под большую черную кошку, но при желании может менять свое обличье.
Опять же, в древних текстах, которые собирал Орден меча, говорится о совершенно таком же звере, вот только он никогда не проявлял симпатии к людям.
А рядом с V эта зверюга кротка, как лютик на ветру. И не надо заливать, что все дело в любви V к животным.

СюжетПравить

Devil May Cry 5 – Visions of V –Править

Devil May Cry 5: Before the NightmareПравить

Devil May Cry 5Править

После того как V сливается с Уризеном, чтобы стать Вергилием, Тень и остальные фамильяры вступают в бой с Данте, идущим к вершине Клипота, чтобы сразиться с братом, и терпят поражение от рук охотника на демонов. Однако именно это и было их намерением, потому что они хотели положить конец страданиям Вергилия и только таким образом можно было освободить его от кошмарных воспоминаний, воплощением которых они являются.

ГеймплейПравить

Поскольку V не отличается физической силой, бой за него по большей части ведут его демоны-фамильяры, одним из которых является Тень.

У Тени есть собственная шкала здоровья, которую можно усилить, разблокировав соответствующие способности. Однако он не может убивать противников, и V наносит последний удар сам. Игрок должен управлять Тенью вручную. Однако он способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger.

Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести "Арбитра", и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.

Тень получает урон и, получив слишком много повреждений, будет обезврежен: не может атаковать и не может быть призван повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить его, V должен находиться рядом с ним. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.

Когда Тень и Грифон проводят атаки заполняется шкала Devil Trigger.

ПриемыПравить

Действие Управление Описание Предпросмотр
Комбо Тени AНаходясь на земле, нажмите Playstation-Button-T-Playstation-Button-T-Playstation-Button-TНаносит серию пронзающих ударов щупальцами после атаки когтями Тени. Автоматически взлетает, если цель находится в воздухе.Комбо-Тени-А-ДМС5
Комбо Тени BНаходясь на земле, нажмите Playstation-Button-T, а затем Playstation-Button-T-Playstation-Button-TДополнительное комбо Тени. Демон отбрасывает врагов ударом хвоста и кромсает огромными клыками.Комбо-Тени-Б-ДМС5
Комбо Тени CНаходясь на земле, нажмите Playstation-Button-T-Playstation-Button-T, а затем несколько раз Playstation-Button-TКомбо, которое применяется после атаки когтями Тени. Демон превращает шею в кнут и поражает им ближайших врагов.Комбо-Тени-Ц-ДМС5
ПрорывНаходясь на земле, нажмите Playstation-Button-R1 + Playstation Lstick Neutral (вперед) + Playstation-Button-TТень падает на землю, а затем бросается вперед, атакуя врагов щупальцами.Прорыв-Тени-ДМС5
ЕжНаходясь на земле, нажмите и отпустите Playstation-Button-TТень покрывается шипами, торчащими во все стороны, и проводит атаку.Еж-Тени-ДМС5
Еж 2Находясь на земле, нажмите и удерживайте Playstation-Button-TЭто улучшение "Ежа" позволяет Тени создавать за собой шипы.
АрбитрНаходясь на земле, нажмите Playstation-Button-R1 + Playstation Lstick Neutral (назад) + Playstation-Button-TХвост Тени превращается в топор, подбрасывающий врагов. Удерживайте Playstation-Button-T, чтобы послать Тень вслед за врагами.
ШтыкНаходясь в воздухе, нажмите Playstation-Button-TТень превращается во вращающийся клинок, поражающий врагов круговой атакой.Штык-Тени-ДМС5
ГильотинаНаходясь в воздухе, нажмите Playstation-Button-R1 + Playstation Lstick Neutral (вперед или назад) + Playstation-Button-TКруговая атака, изменяющая тело Тени. Нажмите Playstation-Button-R1 + Playstation Lstick Neutral (вперед) для нисходящей атаки или Playstation-Button-R1 + Playstation Lstick Neutral (назад) для атаки сверху.
ШпагаНаходясь на земле, press Playstation-Button-R1 + Playstation Lstick Neutral (назад-вперед) + Playstation-Button-TТень превращает свою голову в шип для нанесения колющих ударов. V может встать на шип во время атаки.Шпага-Тени-ДМС5
Энергия ТениПассивная способность Увеличивает защиту Тени и позволяет ему выдерживать больше ударов, прежде чем его обезвредят.
Энергия Тени 2Пассивная способность Еще сильнее увеличивает защиту Тени.
Мощь ТениПассивная способность Ускоряет восстановление Тени после обезвреживания.

БоссПравить

Появление в других играхПравить

Shin Megami Tensei: Liberation Dx2Править

Тень выполняет роль пассивной способности V, он придает Обычным атакам следующий эффект: наносит Almighty (Mag) урон одной цели.

В сюжетном режиме перед сражением с Данте V называет Тень по имени, чего он не делает в Devil May Cry 5.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Музыкальная тема Тени "Silent Siren", звучащая во время сражения с Данте в 18 миссии, - это ремикс темы Тени "PSYCHO SIREN" из Devil May Cry.

Смотри такжеПравить

ПримечанияПравить