ФЭНДОМ

Трость V - единственное оружие, которое в игре Devil May Cry 5 использует V.

СюжетПравить

Неизвестно, ни где V взял свою трость, ни какими особыми свойствами она обладает. Когда Нико проверила ее, она обнаружила, что в ней нет ничего необычного. Однако она отмечает, что метал - хороший проводник для демонической энергии.

Помимо сверхъестественных свойств трости (которых может и не быть) V использует ее по прямому назначению - опирается при ходьбе.

Отчеты НикоПравить

Оружие: Трость VПравить

Трость, с которой ходит V. Я однажды рискнула ее обследовать, но не нашла ничего необычного.
Конечно, металл - хороший проводник для магии и все такое... Но я чую, что есть что-то еще.
Хотя, кто знает. Может, она и вправду нужна ему только для ходьбы.

ГеймплейПравить

Трость - единственное оружие V, которое он использует, чтобы добивать врагов с критическим уровнем здоровья. Сам V практически не участвует в бою, полагаясь на своих фамильяров. Однако Грифон и Тень не могут убивать противников, и последний удар наносит V. Если не добить врага, через некоторое время он восстановит немного здоровья. Другой способ убивать врагов - призвать Кошмара.

Базовая атака тростью - "Шах и мат" - удар на короткой дистанции, для проведения которого V должен находится практически вплотную к противнику. Помимо добивания противников этот прием может быть использован для парирования вражеских атак (крайне рискованно). Если V использует "Шах и мат" против врага не с критическим уровнем здоровья, он отшатнется и будет на короткое время уязвим для атак. Этот прием все же наносит урон, но крайне незначительный.

"Гамбит" позволяет V телепортироваться к противнику, на котором зафиксирован прицел, и прикончить его, если у того критический уровень здоровья. Вероятно, этот прием основан на одном из стилевых движений Вергилия. Радиус телепорта ограничен. Если использовать прием, когда рядом нет врагов, V телепортируется в том направлении, в котором смотрит. В бою может быть использован для уклонения (если нацелиться на врага, находящегося далеко) или перемещения.

"Прикосновение и движение" позволяет V моментально телепортироваться от одного врага к другому сразу после выполнения "Шах и мата" и иногда после "Гамбита". Лучше выбирать цели вручную, потому что автоматический выбор цели может выбрать врага, находящегося слишком далеко или не с критическим уровнем здоровья. Радиус действия тот же, что у "Гамбита". Обычно активируется после проведения "Гамбита" на земле, изредка после "Гамбита" в воздухе.

Королевская-вилка-трость-Ви-ДМС5

Королевская вилка.

"Королевская вилка" позволяет V призывать несколько копий трости, поражающих всех врагов вокруг него, по действию похоже на Призванные мечи. Описание приема может вводить игроков в заблуждение: "область" означает ограниченный радиус вокруг V, а не всю зону боя.

После завершения Кровавого дворца за V, он получит уникальную провокацию, проводя которую на время заряжает трость демонической энергией. После этого он может наносить урон тростью и не будет отшатываться после удара.

ПриемыПравить

Прием Управление Описание
Шах и мат PS:Playstation-Button-C

XBox: Xbox Button B

Добивайте умирающих врагов.
Гамбит PS: Playstation-Button-R1+Playstation-Button-C

XBox: Bx rb+Xbox Button B

Заклинание телепортации. Бросьте трость в цель, чтобы появиться рядом с ней. Используйте прием против умирающего врага, чтобы мгновенно добить его.
Прикосновение и движение PS: Нажмите Playstation-Button-C сразу же, как прикончите врага с помощью навыка "Шах и мат"

Xbox: Нажмите Xbox Button B сразу же, как прикончите врага с помощью навыка "Шах и мат"

Телепортируйтесь к следующей цели сразу же после убийства находящегося перед вами врага.
Королевская вилка PS: Playstation-Button-R1+Playstation Lstick Neutral <вращать>+Playstation-Button-C

Xbox: Bx rb+Playstation Lstick Neutral <вращать>+Xbox Button B

Обрушьте с небес дождь из демонических тростей, за раз добив всех умирающих врагов в области. Тратит шкалу ФД.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • БОльшая часть приемов V напоминает о техниках Вергилия:
    • Базовая атака похожа на первый удар Комбо Ямато А.
    • "Гамбит" похож на Телепорт в воздухе, особенно на его версию из Devil May Cry 4, где Вергилию нужно было сначала вонзить в противника Призванный меч, чтобы телепортироваться к нему.
    • "Королевская вилка" во многом похожа на Призванные мечи. Кроме того если после проведения этой атаки оставить V в покое, он откинет волосы с лица таким же жестом как и Вергилий.
  • Названия всех приемов, связанных с тростью, повторяют шахматные термины: "шах и мат" - положение, в котором король находится под ударом и ему некуда отступить, что означает конец игры; "гамбит" - стратегия, при которой игрок жертвует ценной фигурой, чтобы получить преимущество; "коснулся - ходи" (прикосновение и движение) - ограничение, о котором иногда договариваются игроки, когда прикосновение к фигуре означает необходимость сделать ей ход; "королевская вилка" - положение, при котором одна фигура угрожает одновременно ферзю и королю.

ПримечанияПравить