ФЭНДОМ

Убойная шутка - один из Бичей дьявола, которые Неро использует в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

Нико создает Убойную шутку из осколка рога Голиафа, поверженного Неро. В спокойном состоянии представляет собой серую металлическую перчатку с красными и золотыми элементами. На предплечье можно видеть небольшие треугольные "крылышки" - единственный намек на ее особую функцию. Ладонь черная с красными пальцами, предплечье покрыто узором из трех оттенков серого, похожим на камуфляж военных самолетов.

В боевом положении Убойная шутка выдвигается вперед, крылышки раскладываются в пару крыльев, в задней части выдвигаются стабилизаторы. Запястье и кисть практически не изменяются, за исключением красных шипов, выдвигающихся из костяшек пальцев и большого пальца.

Официальное описаниеПравить

Промо-сайт Devil May Cry 5[1]Править

Персонаж - Неро

Редкие демонические минералы обеспечивают этому Бичу дьявола реактивную тягу, придавая огромную разрушительную мощь каждому удару. Может отделяться и летать, что позволяет Неро перемещаться на нем. В этом режиме врезается во врагов и наносит им еще больше урона.

魔界生物のレア素材から造られた。推進噴射装置で加速し、破壊力を増した拳で殴る。
放たれた本体はブースターで加速しつつ空を舞う。撃ち出したブレイカーにネロ自身が乗る事も可能で、
そのまま敵にブレイカーを叩きつければ更に大きなダメージを与えることができる。

Отчеты НикоПравить

Я проанализировала образец Голиафа и использовала его материалы для создания этой штуковины.

Реактивный нагнетатель основан на механизме горения, действующем в брюхе этого дуболома.

По сути, это кулак с ракетным двигателем. Полагаю, позер типа тебя сможет найти ему применение.

ゴリアテから採取した生体サンプル を分析し、素材とした作品だ。

内蔵の推進剤噴射装置はゴリアテの 体内にあった燃焼器官を参考に 設計してある。

基本的にはブン殴るための物だが、射出した腕に飛び乗る事も可能だ。お前にそれなりの運動神経があれば の話だがな。

ГеймплейПравить

Nero on Punch Line

Неро летит на Убойной шутке.

Убойная шутка становится доступна в начале Миссии 03: Летающий охотник. Начиная с этого момента она случайным образом появляется на уровнях и может быть приобретена в магазине за 500 DMC5 Red Orb.

Обычная атака Убойной шуткой выстреливает ей по противнику (используется та же система прицеливания как и в случае выстрелов без зафиксированной цели). После запуска она в течение некоторого времени кружит вокруг противника, нанося ему удары, и преследует его, даже если он уворачивается (например телепортом), что делает данную атаку весьма полезной в бою с такими подвижными врагами как Адский джудекка и Ярость. Убойная шутка действует полностью автономно, и пока она кружит по полю боя, Неро может проводить другие приемы. Отдельные ее удары довольно слабы, но их количество обеспечивает неплохой урон. Убойная шутка может также ошеломить, сбить с ног или подбрасывать небольших противников, что делает ее удобной для контроля толпы.

Через фиксированное время Убойная шутка возвращается к Неро, вернуть ее можно и вручную повторным нажатием кнопку активации Бича дьявола. Если отзывая Убойную шутку зажать эту кнопку, Неро запрыгнет на нее и будет перемещаться на ней.

В таком положении Убойная шутка перемещается с постоянной скоростью, направление задается стиком. Также есть четыре особые функции, завязанные на кнопки управления. Кнопка активации Бича дьявола активирует прыжок, кнопка атаки - короткое ускорение (столкновение с противником в этот момент подбросит его в воздух), кнопка выстрела - сальто, выполняя которое Неро ударяет ближайших противников, кнопка прыжка позволяет Неро спрыгнуть с Убойной шутки. После того как Неро спрыгивает, Бич дьявола продолжает самостоятельно атаковать противников.

Неро может перемещаться на Убойной шутке только ограниченное время: по его истечении она начнет издавать предупредительные сигналы, крылья и средняя часть начнут светиться из-за перегрева. Если Неро не спрыгнет, шутка взорвется, и Бич дьявола будет уничтожен. Взрыв наносит урон по площади, но не ранит Неро. Время, в течение которого Неро может ездить на Убойной шутке зависит от его текущего ранга стиля: чем выше ранг, тем больше у Неро есть времени.[2]

В Миссии 15: Развилка: Неро есть отдельная "тропа" для Убойной шутки, в конце которой можно найти осколок Синей сферы и Секретную миссию 11. В этой местности можно найти многочисленные Убойные шутки. Однако тот же путь можно пройти используя Герберу или ЭКС-Хайроллеры 3 уровня.

Время разлома Убойной шутки - Усиленный кулак - немного похоже на прием Данте Настоящий удар: после короткой анимации Неро проводит мощный апперкот, в высшей точке которого Убойная шутка отделяется с активированным двигателем. Этот прием поднимает в воздух всех, кроме самых тяжелых, противников. Кроме того Бич дьявола взрывается, нанося большой урон. В отличие от Настоящего удара прием будет проведен полностью вне зависимости от того, попал удар в цель или нет, то есть Бич дьявола будет уничтожен в любом случае.

ПриемыПравить

Следует отметить, что описание приема Реактивный гаджет в игре неверно: чтобы провести его Неро необязательно находиться в воздухе.

Действие Управление (PS4) Управление (PC) Управление (XONE) Описание
Реактивный гаджет Зажать Playstation-Button-C, когда Убойная шутка возвращается к Неро, чтобы запрыгнуть на нее. Выполнять различные маневры Playstation-Button-CPlaystation-Button-XPlaystation-Button-TPlaystation Button S Зажать Xbox Button B, когда Убойная шутка возвращается к Неро, чтобы запрыгнуть на нее. Выполнять различные маневры Xbox Button XXbox Button AXbox Button BXbox Button Y Выпускает Убойную шутку подобно ракете.
Усиленный кулак Нажать и удерживать Playstation-Button-C. Отпустить, когда Убойная шутка начнет искриться силой Нажать и удерживать M535-setup-guide. Отпустить, когда Убойная шутка начнет искриться силой Нажать и удерживать Xbox Button B. Отпустить, когда Убойная шутка начнет искриться силой Высвобождает энергию Убойной шутки, чтобы нанести ошеломляющий удар. Прямое попадание отбрасывает даже самых крупных врагов.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда разработчики записывали захват движений для Убойной шутки, актер споткнулся и упал с нее. Именно это падение было использовано в игре, поскольку было естественным.[3]
  • Неро катается на Убойной шутке, как на скейтборде, и даже делает несколько трюков.
  • Бич пасты, добавленный в DLC, повторяет обычную атаку Убойной шутки, но кататься на нем Неро не может.

ПримечанияПравить