Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Уроборос международная мегакорпорация, одна из самых могущественных компаний на Земле. Владельцем и основателем является мультимиллионер и тёмный колдун Ариус[1].

Ариус и его последователи ответственны за странные события и нападения демонов на остров Думари, стремящихся завоевать современный мир. Они бесчинствовали пока, охотник на демонов Данте и его новая подруга и партнёр Люсия, не разгромили их.

Месторасположение[]

Основной базой Уробороса является большая башня, расположенная на Ви-де-Марли.

Описание[]

Корпорация «Уроборос» — международное государственное предприятие, распространяющее свои сети по многим другим странам, в том числе и в современной Америке, активно развивая свои многочисленные горнодобывающие и строительные компании. Свою деятельность Уроборос начала много лет назад в половине XX века, ещё до того, как попала на остров Думари. Изначально они сделали свой собственный официальный логотип, чтобы их узнавал весь мир, с символичным изображением тёмно-синего свирепого сокола с длинными острыми крыльями.

В продолжении распространения своего влияния, компания начала скупать все земли, на которых было много древних руин. Вскоре компания «Уроборос» и её подпольная деятельность стала подвергаться критике и даже обвинениям со стороны СМИ и учёных за уничтожение памятников архитектуры, несмотря на то, что она является одной из самых могущественных компаний на Земле. Но от этого внимания к себе «Уроборос» получила несколько правительственных контрактов от других стран на владение всем, что необходимо для их будущей деятельности: финансирование, ресурсы для строительства, возможность исследовать и безопасность, например, владение оружием и транспортными средствами, включая военные машины. Они также экспериментируют с объединением технологий и демонической силой, внедряя инфестантов в машины. Кроме этого в их интересы входит химия и генетика (что также объясняет создание сладострастных и искусных телохранителей Ариуса, называемых Секретарями), и аэронавтика.

Ариус Уроборос

Ариус, глава корпорации «Уроборос»

О генеральном директоре и основателе корпорации «Уроборос» Ариусе ходят слухи, что он обладает глубокими познаниями в археологии и древних цивилизациях. Некоторые говорят, что тот факт, что его компания копается в древних руинах где-то на острове Думари, и его знания об этих древних культурах связаны между собой. На самом деле, лишь некоторые из этих слухов оказались правдой. Ариус действительно изучал оккультизм и обрёл свои сверхъестественные способности, изучая тёмные искусства, тем самым сделав себя полноценным колдуном.

Для других людей, включая легендарный клан Ви-Де-Марли (защитники острова Думари), под фасадом законного многонационального конгломерата и прибыльной организации «Uroboros Corporation» скрывается не что иное, как будущая корпоративная диктатура и даже опасный заговор безжалостных мужчин и женщин, а её владелец и лидер Ариус — бессердечный барон-узурпатор и жаждущий власти колдун, стремящийся покорить мир.

Интересные факты[]

  • Уроборос, или Ороборос — древний символ, изображающий змею, поедающую собственный хвост. Он ассоциируется с разными науками, в том числе с алхимией.
  • Данное название разделяют между собой вирус и один из боссов в другой франшизе Capcom, Resident Evil.
  • Ариус и Уроборос близко связаны между собой. Арий представляет Мага из Таро, на талии которого обвивается змея Уроборос.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Devil May Cry 2
Advertisement