ФЭНДОМ

Финеас (ориг. Phineas) — персонаж в игре DmC: Devil May Cry. Несмотря на то, что он демон, Финеас заключён в тюрьму и жаждет увидеть свержения повелителя демонов.

Описание Править

Финеас — пожилой лысеющий демон с кожей цвета индиго и тощим телосложением, одетый в изысканное одеяние. У него заострённые уши, редкая борода и усы, а правая половина его головы представляет из себя механическое устройство с линзой вместо глаза, которая позволяет ему не просто видеть, но видеть «истину». Это даёт ему возможность прокладывать себе путь сквозь безумие Лимбо.

Финеас мудр и не одобряет насилие, однако он поддерживает Данте в желании отомстить Мундусу, убийце его матери, раскрывая его слабое место. Несмотря на свою демоническую природу, Финеас сожалеет об уничтожении нефилимов.

Сюжет Править

По его собственным словам, Финеас — учёный, изобретатель и пророк. В течение сотен лет он находился в тюрьме мира демонов под управлением Боба Барбаса.

В первый раз Данте встречает пророка в обществе трёх гарпий, которые похитили его механический глаз. Финеас обещает помочь Данте, если тот вернёт ему украденный протез. Получив его назад, Финеас узнаёт в Данте сына Евы и Спарды.

Чтобы отплатить за услугу, Финеас использует свою способность искажать реальность Лимбо и открывает для Данте путь к башне Боба Барбаса. По пути он показывает статую Ассиэль, которая также была нефилимом. Финеас рассказывает Данте, что на нефилимов была устроена охота из-за их способности без особых усилий путешествовать между мирами, что посчитали опасным. Он также сообщает, что полностью раскрыть свой потенциал Данте сможет только увидев душу Ассиэль.

Когда они вдвоём подходят к башне, Финеас рассказывает Данте о слабом месте Мундуса — его любовнице Лилит, носящей в себе наследника повелителя демонов. Он предлагает Данте убить ребёнка, после чего исчезает.