Город Фортуна

Фортуна (フォルトゥナ, Forutuna?) (лат. «Процветание») - это изолированный остров, показанный в игре Devil May Cry 4. Это родина Ордена Меча, воинствующей религии, которая поклоняется Спарде как богу.

Достопримечательности[править | править код]

Укрепленный город Фортуна[править | править код]

Жители Фортуны молятся Спарде.

Укрепленный город Фортуна (城塞都市フォルトゥナ, Jōsai Toshi Forutuna?) (англ. Castle Town of Fortuna) расположен в южной части острова. Он отличается архитектурой эпохи Возрождения и включает в себя такие районы как «Порт Керула» (лат. «Синий» порт), оперный театр/собор и большой деловой район. Город расположен вокруг настоящих Адских Врат, чей черный монолит простоял сотни лет. Врата были запечатаны Спардой, когда он правил городом, но были вновь открыты Орденом с помощью Ямато и в конечном итоге уничтожены Данте с помощью того же меча.

Все коренные жители города, включая детей, являются членами Ордена Меча, который диктует каждый аспект их жизни. Горожане носят капюшоны с эмблемой Меча Спарды на них и живут благочестивой, но современной жизнью, мирно поклоняясь Спарде.

Пик Ламина[править | править код]

Пик Ламина (лат. «Слоистый» пик) - заснеженная горная гряда с обширной сетью горных выработок и туннелей, расположенная в северной части острова. У ее подножия расположены «Феррум Хиллз» (лат. «Железные» холмы), окружающие небольшое шахтерское поселение, и одни из ложных Адских Врат, которые охраняет Бериал. Поселение было полностью разрушено во время битвы Неро с демоном.

Замок Фортуна[править | править код]

Основная статья: Замок Фортуна

Лес Митис[править | править код]

Основная статья: Лес Митис

Штаб-квартира Ордена Меча[править | править код]

Орден Меча обладает роскошным штабом вдали от остальной части города.

Штаб-квартира Ордена - это огромная крепость, расположенная на восточной стороне острова. Возведена над океаном. С моста Гран Альбум (лат. Белый мост), соединяющего штаб-квартиру с материком, открывается прекрасный вид: белоснежная цитадель, поднимающаяся на огромную высоту. Сама штаб-квартира разделена на две части. Они соединены мостом, который удерживается в верхнем положении демоническими деревьями, корни которых находятся в комнате Агнуса. Во второй часть, по-видимому, сконцентрированы органы управления и проекты Ордена: здесь расположены Зал заседаний, Зала Вознесения и Зала Пришествия (в которой размещалась спящая форма Спасителя). Позже, когда Спаситель пробуждается, штаб-квартира Ордена разрушается, потому что сила бога больше не поддерживает ее.[1]

Внутриигровое описание[править | править код]

Devil May Cry 5[править | править код]

Фортуна: город тайн
Город Фортуна окружен высокими стенами, ограждавшими его от внешнего мира на протяжении многих лет. Возможно, именно им город обязан старомодной, почти средневековой атмосферой, царящей на его улицах.
Городом правит религиозная организация, известная как Орден меча. Практически все жители городя являются последователями культа.
Орден поклоняется темному рыцарю Спарде, личности фигурирующей в мифах многих народов, и признает его богом. По легенде, Спарда некогда был правителем Фортуны.
В городе находилось огромное сооружение, "ворота", которым поклонялся Орден. Однако они были разрушены несколько лет назад во время землетрясения. Жители города по сей день разбирают их обломки.
Некоторые считают, что землетрясение устроили демоны или что оно было карой за поклонение ложному богу. Однако все это всего лишь пустые слухи.
Так или иначе, после землетрясения Орден оказался обезглавлен. Ныне организация существует автономно и не имеет лидера, а ее ряды значительно поредели.

Галерея[править | править код]

Map of Fortuna DMC4.png
OperaHousePlaza.jpg
Fortuna Castle.jpg
FortunaCastle2.jpg
The Castle's Grand Hall.png
FortunaCastleGallery.jpg
FortunaCastleGallery2.jpg
Windswept Valley DMC4.jpg
MitisForestRuins.jpg
Gran Album Bridge DMC4.jpg
HQ2.jpg
Chaos in Fortuna.jpg

Этимология[править | править код]

Фортуна - богиня и олицетворением удачи в римской мифологии. Отождествлялась с древнегреческой Тихе/Тюхе. Она была ответственна за вращение «Колеса Фортуны», определяющего судьбы человечества.

Судя по всему, дизайн Фортуны был вдохновлен реально существующим городом-государством Ватикан в Италии. В седьмой песне "Божественной комедии" Вергилий объясняет Данте божественную роль Фортуны.

Примечания[править | править код]

  1. Devil May Cry 4: «Силы бога больше нет здесь. Штаб-квартира начала рушиться. У вас меньше 10 минут, чтобы покинуть это место.»