Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Хаос - низший демон, встречающийся в Devil May Cry 5.

Описание[]

Хаос - демон-рептилия, развивавшийся в суровых условиях Мира демонов. В ходе эволюции на его спине выросли острые как бритва шипы, которые позволяют Хаосу разрезать врагов, словно пилой. Атака во вращении, ядовитая железа в грудной полости, которая позволяет распылять нейротоксин, и острейшие клыки и зубы делают этого демона крайне опасным противником. Однако, несмотря на остроту шипов, они крайне хрупкие, и их несложно сломать, если приложить достаточно сил, что сделает атаку во вращении не столь эффективной.

Поведение[]

Отчеты Нико[]

Низшие демоны: Хаос
Очередная ящерица, выползшая из какой-то задницы подземного мира.
Шипы на спине твари подобны огромным зубцам пилы, и она с радостью пускает их в дело!
Шипы острые, но хрупкие, поэтому старайся сбить их в перерывах между уклонением от ее атак.
Ах да, у нее еще в груди находятся какие-то мешки с нейротоксинами. Отходи, когда существо пытается выхаркать какую-то гадость - она опасна!

Стратегия[]

У Хаоса 1500 очков здоровья.

Основная атака Хаоса - мощный рывок во вращении, который сложно прервать, и во время проведения которого демон получает повышенное сопротивление урону. Например пока Хаос вращается, Эбони и Айвори будут наносить ему только по 1 единице урона за выстрел. Однако продолжительная стрельба по нему из огнестрельного оружия остановит атаку во вращении, и демон останется лежать на земле. Пока он лежит, игрок может сломать его шипы, что не даст ему вновь атаковать во вращении.

Чтобы избежать урона от атаки во вращении можно использовать стиль Гвардеец.

Идеальным оружием против этого демона будет Кавалерия. Атаки ей не только наносят большой урон, но оставляют Хаоса ошеломленным. Чтобы противодействовать атаке во вращении игрок может использовать как первый удар Комбо Кавалерии B, так и Full Throttle.

После того как его шипы будут сломаны, Хаос будет использовать дистанционную атаку плевком и комбо из трех ударов хвостом и когтями.

Галерея[]

Этимология[]

Хаос (др.-греч. χάος от χαίνω — раскрываюсь, разверзаюсь) — категория космогонии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку).

Интересные факты[]

Advertisement