ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Ярость - низший демон, встречающийся в Devil May Cry 5. На низких уровнях сложности впервые встречается только в Миссии 12: Ямато.

ОписаниеПравить

Ярость - идеальный охотник и убийца, чей вид получили нынешние черты в результате многочисленных продолжительных мутаций. Он не только перемещается с огромной скоростью, и даже телепортируется на короткие расстояния, но и способен отращивать костяные клинки на предплечьях, не нанося себе урона.

ПоведениеПравить

Ярость никогда не нападает на персонажей прямо, вместо этого демон проводит серию телепортов, в финале которой появится прямо перед противником и попытается ударить костяными лезвиями на руках. У Ярости несколько последовательностей телепортов, различить их можно по его движениям ними, когда он отращивает клинки на предплечьях.

Нанести Ярости урон можно только в определенные моменты во время анимаций "покоя" и подготовки к телепортам и когда он сбит с ног. Игроку также не следует бездумно набрасываться на противника. Необходимо дождаться верного момента для атаки. Также у Ярости есть особая последовательность телепортов, в конце которой он не нападает на персонажа, но просто меняет свое положение на боле боя.

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Ярость
У меня есть теория, по которой мутации демонов зависят от их самых темных и сокровенных желаний.
Возьмем эту ящерицу. Она хочет охотится, так? Хочет быстро двигаться. Быстрее убивать. Днем и ночью она только и думает, что о скорости.
Несколько поколений с подобным инстинктом убийцы - и получается тварь, которая двигается столь быстро, что уже больше не задействует свои мышцы, используя чистую адскую энергию для межпространственных мини-прыжков. Она в мгновение ока может переместиться к тебе и откусить башку! Надеюсь, у тебя хорошие рефлексы.

СтратегияПравить

Ярость считается сложным противником, поэтому на низких уровнях сложности на поле боя обычно бывает только один такой демон, на высоких уровнях сложности он может появляться в сопровождении других противников, даже второй Ярости. Максимальное количество Яростей в одном бою - три, встречается в Кровавом дворце. У Ярости 2500 очков здоровья.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить