Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Логотип Capcom

Capcom — японская корпорация разработчиков и издателей компьютерных видеоигр, известная созданием многомиллионных франшиз, таких как Mega Man, Darkstalkers, Onimusha, Resident Evil, Street Fighter и, конечно же, серии Devil May Cry.

Разработка Devil May Cry[]

После завершения работы над Resident Evil 2 в 1998 году Хидеки Камия приступил к работе над следующей игрой Resident Evil с командой под названием «Team Little Devil». Команда отправилась в Испанию, чтобы исследовать замки и средневековые сооружения в качестве основы для игрового окружения. Однако формула survival horror в Resident Evil была радикально изменена на ранних стадиях разработки: главный герой, «Тони», становится непобедимым человеком благодаря биотехнологиям, а бои — быстрыми и стильными. Вместо того, чтобы приостановить производство игры, команда приступила к созданию новой серии, основанной на современных жанрах ужасов, со средневековым, магическим и древним оружием и демонами в качестве врагов. Этот проект был запущен под названием Devil May Cry и он стал успешным.

Игровые отсылки[]

Известно, что Capcom вносит в серию Devil May Cry отсылки или камео из других франшиз, например, персонажей, появляющихся в других играх или кросс-оверах; наборы способностей и навыков, которые пересекаются между франшизами; а также логотипы, цитаты или объекты.

Смотрите также[]

Advertisement