Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Devil May Cry: Peak of Combat (упр. кит.: 鬼泣-巅峰之战; пиньинь: Guǐ Qì — Diānfēng zhī zhàn), ранее известная как Devil May Cry Mobile (также упоминаемая в прессе как Devil May Cry: Pinnacle of Combat или Devil May Cry: War of the Peak) — мобильная спин-офф игра, разработанная китайской компанией NebulaJoy (ранее известной как YunchangGame; 云畅游戏; Yúnchàng yóuxì) и курируемая японской командой разработчиков DMC. Это мобильная экшен-РПГ с онлайн-режимами, такими как командные сражения и PvP-бои. В игре использованы элементы различных игр серии, таких как DMC3, DMC4, DmC: Devil May Cry и DMC5. После нескольких закрытых бета-тестов игра была выпущена для публичного тестирования в континентальном Китае 11 июня 2021 года.

Разработка[]

26 декабря 2017 года компания Yunchang Game приобрела у Capcom права на создание игры[1]. Во время конференции Oppo в Китае игра получила награду «самая ожидаемая игра»[2][3], а Capcom разработала строгие и подробные стандарты контроля, чтобы обеспечить качество продукта.

Игра унаследует классические элементы основной серии Devil May Cry, такие как переключение оружия, комбо, дизайн персонажей и головоломки. Некоторые атаки в точности по кадрам повторяют оригинальные атаки из серии игр[2]. Хотя большая часть игры, похоже, берёт за основу Devil May Cry 3: Dante's Awakening, в начале декабря 2019 года вышел трейлер, подтверждающий, что в игре будут присутствовать локации основанные на тех, что были в Devil May Cry 4 и даже DmC: Devil May Cry. Также Фантом из Devil May Cry и Беовульф из Devil May Cry 3 были подтверждены как боссы. Позже, другой трейлер, вышедший в середине декабря 2019 года, подтвердил, что Неван — босс в игре, а Вергилий — играбельный персонаж.

По состоянию на июнь 2018 года в бета-версию игры записалось 204 768 человек[4].

9 марта 2019 года, одновременно с выходом Devil May Cry 5, Yunchang Game опубликовала новые изображения игры, отметив, что эти «изображения игры в разработке», а не китайское слово «скриншот»[5].

Первый закрытый бета-тест состоялся 17-19 декабря 2019 года.

Второе закрытое бета-тестирование проходило с 23 по 30 июля 2020 года.

20 ноября 2020 года игра получила награду VIVO Most Anticipated Game Award[6].

Третье закрытое бета-тестирование проходило с 7 по 14 января 2021 года.

Финальное закрытое бета-тестирование проходило с 25 марта по 1 апреля 2021 года.

Игра была представлена на мероприятии Apple 20 апреля 2021 года. Кроме того, были объявлены новые международные названия игры и компании-разработчика — «Devil May Cry: Peak of Combat» и «NebulaJoy» соответственно.

После выхода версии 1.0 Хидэаки Ицуно начал работать над игрой вместе с сотрудниками NebulaJoy[7].

Открытый бета-тест был запущен в Китае 11 июня 2021 года.

16 июня 2021 года NebulaJoy объявила в Twitter, что работает над английской и другими языковыми локализациями игры (хотя сообщение с тех пор было удалено)[8].

Ведущий модератор дискорд-канала Peak of Combat Nebulajoy's, подтвердил, что глобальный релиз по-прежнему в планах на 11 ноября 2022[9].

Глобальный релиз был официально подтверждён 6 января 2023 года модератором, который заявил, что недавно они получили зелёный свет[10].

Глобальное бета-тестирование на английском языке было объявлено 15 февраля 2023 года[11]. NebulaJoy начинает рассылать пригласительные коды желающим, хотя количество слотов ограничено[12]. Модератор также сообщил, что они работают над версией для ПК.

Первое глобальное закрытое бета-тестирование проходило с 24 марта по 20 апреля 2023 года.

Второе глобальное закрытое бета-тестирование началось с 6 по 26 мая 2023 года.

Глобальное открытое бета-тестирование Android проходило с 6 июля по 9 августа 2023 года.

Третье и последнее закрытое бета-тестирование началось 12 октября 2023 года.

Глобальный запуск игры состоялся 10 января 2024 года.

Игровой процесс[]

Геймплейная составляющая Devil May Cry: Peak of Combat во многом повторяет то, что есть в версиях на ПК и консолях, но при этом упрощает некоторые функции из-за ограниченного пространства экрана. Игроки проходят огромные уровни, истребляя демонов, при этом особое внимание уделяется методам борьбы с врагами в виде Ранга стиля. Игроки могут накапливать очки стиля, побеждая врагов с помощью различных приёмов и оружия, варьируя свои атаки, что ещё больше увеличивает показатель, но многократное использование одного и того же движения снижает и останавливает рейтинг до тех пор, пока не будет использован другой подход к сражению. Игроки также могут уклоняться и насмехаться, чтобы повысить свой рейтинг стиля.

Отличия функций и обновлений[]

Некоторые функции в DMC PoC либо упрощены, либо отсутствуют, либо недоступны по сравнению с аналогами для ПК/консолей, а геймплей стал более простым в версии 2.0:

Особенности/отличия 1.0:
  • Персонажи могут использовать не более 4-х видов оружия.
  • Отсутствует автоматический режим, но поддерживается помощь при прицеливании.
  • Некоторые виды оружия недоступны.
  • У Данте есть только 2 стиля: Трюкач и Гвардеец.
    • Стили Мастер клинка и Стрелок автоматически входят стандартный набор приёмов с помощью специальных кнопок.
Изменения 2.0:
  • Персонажи теперь могут использовать не более 2-х видов оружия.
  • Данте больше не может использовать пистолеты.
    • Несмотря на это, он использует их в сценах.
      • Только Леди и Неро могут использовать огнестрельное оружие.
  • Появилась новая система переключения персонажей: теперь вы можете иметь до трёх персонажей в команде и переключаться между ними в реальном времени.
  • Персонажи не могут менять оружие, а Данте лишился возможности переключения между стилями.
  • Виды оружия и стили ведения боя закреплены за каждым персонажем и заблокированы гача-системой.
  • Множество приёмов и комбо с оружием были удалены и остались лишь несколько из них.
  • Вы больше не можете покупать новые приёмы. Вместо этого можно улучшать имеющиеся приёмы.

Оружие[]

Каждый персонаж носит своё личное оружие, которое имеет разные характеристики и может давать уникальные усиления. На данный момент в игре представлено 8 видов оружия: трости, СМГ (пистолеты-пулемёты), перчатки, механизированные мечи, гитары, мечи, дробовики и Ямато. Существует 4 типа качества оружия: Редкое оружие, Эпическое/Безупречное оружие, Легендарное оружие и Адское оружие. Базовые характеристики оружия будут соответственно выше, если оно высокого качества.

Характеристики оружия[]

Любое оружие имеет показатели атаки, защиты и здоровья, которые можно повысить, улучшив его. У каждого есть особые усиления, которые можно получить с помощью модернизации.

Улучшение оружия[]

Улучшение оружия позволяет персонажу наносить больше урона по врагам. Ниже приведены возможности модернизации:

  • Улучшение: Повышает уровень оружия, а также характеристики атаки, защиты и очков здоровья персонажа.
    • Каждые десять уровней оружие необходимо улучшать, используя красные души, багровую чешую и глаза бездны. Количество необходимых материалов зависит от уровня оружия.
  • Повышение ранга: Позволяет получить положительные эффекты, характерные для данного оружия, если выполнить слияние двух дубликатов.
    • Ранг можно повышать до 4-х раз, то есть игроку нужно получить одно и то же оружие 5 раз.
  • Облик: Изменяет внешний вид оружия.

Внешний вид оружия[]

Чтобы применить полученный облик оружия необходимо сначала его разблокировать. Полученный оружейный облик применяется к любому оружию той же категории, если только они не относятся к конкретному персонажу. В игре имеются следующие облики для оружия:

  • Перчатки:
    • Око спасения — приобретаются в магазине
    • Беовульф — приобретается в различных событиях
    • Герцог Бессмертия — эксклюзивное оружие Королевской гвардии Данте — приобретается в магазине
  • Мечи:
    • Грань силы — приобретается в различных событиях
    • Мятежник — приобретается в различных событиях
  • Ямато:
    • Ямато — выдавался в ограниченном событии «Возвращение Вергилия»
    • Клык Вепря — приобретается на различных мероприятиях
    • Смертоносная вспышка — приобретается в магазине
  • СМГ:
    • Громобой — приобретается в различных событиях
  • Гитары:
    • Неван — приобретается в различных событиях
    • Звук тишины — приобретается в магазине
  • Дробовики:
    • Койот А — приобретается в различных событиях
    • Пророчество Судного дня — приобретается в магазине
  • Механизированные мечи:
    • Властитель крови — приобретается в различных событиях
    • Алая королева — приобретается в различных событиях
  • Трости:
    • Морозная мощь — приобретается в магазине
    • Посох тьмы — приобретается в различных событиях (улучшенный облик Коррупционного посоха)
    • Трость V — приобретается в различных событиях

Временные события[]

Царство души Вергилия[]

В ограниченном эвенте «Возвращение Вергилия» есть событие под названием Царство души, которое имеет три сложности: лёгкое, среднее и сложное. За прохождение лёгкого режима даётся 20 алмазов, за среднее — 1000 серебра, а за сложное — 5000 красных сфер.

  • В этом событии характеристики Вергилия улучшены.
  • За прохождение на более высокого уровня сложности также учитывает награды за более низкую сложность.

Ограниченное событие Легендарных охотников[]

Каждый раз, когда выходит эвент Легендарных охотников, на время этого события становится доступен уникальный режим, связанный с одним из них. Игроки могут получить ежедневные награды, изучить уникальную историю, связанную с персонажем, проходить испытания и зарабатывать жетоны, которые можно использовать в магазине ограниченного события. На данный момент в число ограниченных событий входят:

  • Дьявольская длань — Стужа
  • Вечный кошмар — Сломанная шестерёнка
  • Граф Гром — Затаившееся бедствие
  • Харизматичный союзник — Старое видение

Персонажи[]

Охотники[]

Боссы[]

  • Авангард Ада
  • Фантом / Ледяной Фантом
  • Неван
  • Минотавр
  • Падший священник
  • Беовульф
  • Тень
  • Франк
  • Адский прыгун
  • Адская тень
  • Плутон
  • Дьявольская лепта
  • Карус / Кошмарный Карус (вдохновлён Гриффоном)
  • Цербер
  • Калибур / Кошмарный Калибур
  • Хеллфилт
  • Баах (вдохновлён Баэлем и Дагоном)

Внешние ссылки[]

Галерея[]

Видео[]

Изображения[]

Примечания[]

Advertisement