Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Это статья о ещё невышедшем контенте и поэтому она может содержать неточности.

Devil May Cry Netflix

Логотип предстоящего анимационного сериала

Телевизионная адаптация от режиссёра Ади Шанкара по сценарию Алекса Ларсена, основанная на одноимённой серии игр, находящаяся в разработке и не имеющая как такового финального названия. Анонсирован в 2018 году и запущен в производство в 2022 году.

Релиз запланирован на 2024 год.

Производство[]

16 ноября 2018 года IGN сообщил, что исполнительный продюсер мультсериала «Кастлвания» Ади Шанкар и его команда приступили к работе над телевизионной адаптацией игровой серии Devil May Cry. В эксклюзивном интервью Шанкар объявил, что приобрёл права на адаптацию, чтобы «неудачники из Голливуда не запороли ещё один проект»; по словам Шакера, «Дьявол может плакать» и «Кастлвания» будут находиться в одной, так называемой «Бутлег-Мультивселенной»[1].

Осенью 2021 года Шанкар сообщил, что сценарием сериала занимается Алекс Ларсен, работавший над мультсериалами «Ясуке» и «Капитан Лазерхоук: Blood Dragon Remix», и что сценарий ко всем сериям первого сезона готов, а производство «Дьявола может плакать» начнётся в начале 2022 года[2]. Первый сезон будет состоять из восьми эпизодов, а в дальнейшем планируется «многосезонная арка». В мультсериале появятся Данте, Вергилий и Леди. Со стороны Capcom производство проекта курирует Хироюки Кобаяси, продюсер игр Devil May Cry и Devil May Cry 4, ранее ответственный за аниме 2007 годы «Демон против демонов», а также над множеством других проектов, основанных на Capcom IPs[3].

27 сентября 2023 года Netflix представил тизер-трейлер «Дьявола может плакать» в жанре боевик и тёмное фэнтези во время трансляции Drop 01[4].

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement