ФЭНДОМ

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
Без названия (2)

Разработчик Capcom

[1]ZIO Interactive (Мобильный телофон)

Издатель [2] / [3] Capcom 

[4]Ubisoft [5]Новый Диск

Локализатор [6]

Новый Диск (ПК)

Создатели  [[]]

Часть серии Devil May Cry
Дата выпуска

17 февраля 2005[[]]

Версия 1.3
Жанр слешер
Возрастной
рейтинг
ACBMA15+ — Mature 15+

CERO: C15+ ESRBM — Mature PEGI: 16

Платформы PlayStation 2Microsoft WindowsPlayStation 3Xbox 360
Режим игры однопользовательский
Носитель DVD-ROM
Системные
требования
Windows XP, pentium 2, 128mb video, 64MB sound
Управление Геймпадклавиатурамышь,
Сайт capcom.co.jp/devil3/

Сюжет
6

Данте

Dmc3screenshots065

Брат-близнец Данте-Вергилий

Без названия (1)

Леди

Без названия

Аркхам

Править

Игра начинается с неназванного магазинчика Данте. К нему приходит неизвестный человек по имени Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия, брата Данте в виде атаки рядовых демонов[5]. В это время из-под земли возникает башня — Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий, и Данте считает это вызовом[6]. Данте отправляется на вершину башни и убивает по пути множество различных демонов, а из душ сильнейших существ он получает оружие пропитанное их силой[7]. Вместе с ним в башню прибыла Леди — охотник на демонов и дочь Аркхама, которая хочет отомстить отцу за убийство матери[8][9]. Аркхам работает с Вергилием, чтобы открыть врата в мир демонов с помощью башни, которая является проводником между двумя мирами, но для этого нужны два амулета, подаренные двум братьям их матерью[10].

После нескольких стычек с существом, называющим себя Шут (англ. Jester), Данте поднимается на вершину башни и встречается со своим братом в поединке. Вергилий побеждает брата, забирает его амулет и уходит. В Данте пробуждается сила дьявола, и он отправляется в погоню. Вергилий пытается активировать башню, но у него ничего не получается и тут приходит Данте[10]. Они снова вступают в схватку и режут друг друга разбрызгивая кровь повсюду. Леди вмешивается в их бой, а потом приходит и таинственный Шут. Шут раскрывает своё истинное лицо — на самом деле он Аркхам, который всё это время манипулировал ими всеми, чтобы активировать башню в своих собственных целях[11]. Он планирует забрать Грань Силы, меч Спарды, который сохранил часть силы великого демона и использовать его, дабы править кишащей демонами Землей[12].

Данте снова вынужден подниматься на вершину башни с самого низа. Леди хочет лично отомстить отцу и поэтому пытается остановить Данте, но она ничего не может ему сделать и решает отдать ему своё самое сильное оружие — гранатомет «Калина Энн» (англ. «Kalina Ann»). Добравшись до вершины башни, Данте проходит в мир демонов. Найдя Аркхама, который перевоплотился в Спарду, он собирается вступить с ним в бой, но тело Аркхама не выдерживает всей мощи демона и трансформируется в шарообразное существо, и нападает на Данте. Во время боя Вергилий присоединяется к бою на стороне брата. Вместе братья побеждают Аркхама и отправляют его назад на Землю, где его убивает Леди. В это время в мире демонов братья снова вступают в схватку за Грань Силы и части амулета. Вергилий терпит поражение и решает остаться в мире демонов, он падает вниз в темноту со своей частью амулета[13]. Данте пытается его удержать, но Вергилий взмахом своего меча Ямато («Yamato») разрезает на нём перчатку и ранит в руку.

Данте возвращается в мир людей и выходит из Темен-ни-гру, где встречает Леди. Они заключают партнёрство в охоте на демонов и Данте наконец выбирает имя для своего предприятия — «Devil May Cry»[14][15]. Сцена-эпилог показывает Вергилия в мире демонов, который будучи ослабленным после поражения в битве с братом вступает в схватку с Мундусом, старым врагом своего отца[16].

Игровой процесс[править | править код]Править

Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (рус.Данте должен умереть) и «Heaven or Hell» (рус. Небеса или Преисподня). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал воды, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».

После седьмой миссии, Данте получает способность превращаться в демона на ограниченное время (пока не закончатся шары под полоской здоровья). В режиме демона игрок двигается и атакует быстрее, а также регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы было активировано дьявольское обличье.

[7]

Данте использует стиль «Мастер меча» для того, чтобы кинуть меч

Нововведением в серии стали боевые стили, один из которых игрок может выбрать в начале уровня, а также на контрольных точках. Всего есть шесть стилей — четыре основных, доступных с начала игры и два, которые Данте обретёт по мере прохождения. Основные стили имеют по 3 уровня каждый, они улучшаются с накапливаемым опыта при убийстве различных врагов, каждый уровень открывает новые приёмы для каждого стиля. Основные стили это: «Трюкач» (англ. Trickster), который позволяет Данте совершать акробатические трюки и уклоняться от атак, «Мастер Меча» (англ. SwordMaster) — добавляет новые приёмы для оружия ближнего боя, «Стрелок» (англ. Gunslinger) же добавляет новые приёмы для огнестрельного оружия, а «Защитник» (англ. RoyalGuard) позволяет блокировать атаки врагов и контратаковать. Приобретённые по мере прохождения стили расходуют счётчик адского обличья при использовании: «Ртуть» (англ. Quicksilver) позволяет замедлять время, а при использовании стиля «Двойник» (англ. Doppelganger) — Данте превращаться в демона и призывать двойника, который повторяет его действия. В специальном издании игры предоставляется возможность играть за брата Данте — Вергилия, у него также имеется свой собственный стиль «Тёмный убийца» (англ. Dark Slayer) аналогичный стилю «Трюкач», только является более агрессивным в игре.[4]

Цербер (англ. Cerberus) 
Гигантский трёхглавый пес, страж входа в башню Темен-ни-гру. Проверяет способности «гостей». Использует лёд для своей защиты и атак. Тело покрыто льдом, причём отдельно каждая голова и обе лапы, он защищает Цербера от ударов, но при этом крошится. В древнегреческой мифологии Цербер охранял вход в загробный мир.
Меганожка (англ. Gigapede)
Довольно смирный босс, специализируется на воздействии электричеством. Постоянно летает и прячется в своих норах, атакует электрическими шарами. Появляется в башне Темен-ни-Гру и внутри Левиафана, где играет роль кишечного паразита.
Агни и Рудра (англ.  Agni and Rudra) 
Охранники врат между этажами башни, два клинка-близнеца, которые управляют двумя пустотелыми демонами-марионетками. Агни специализируется на Огненных атаках, Рудра — на Воздушных. Каждый имеет свои собственные приёмы, также есть и общие атаки. В индуизме Агни и Рудра символизируют божеств.
Сердце Левиафана (англ. Leviathan) 
Сердце летающей твари, сожравшей Данте. Его можно заметить летающим около башни в одном из роликов. Постоянно порождает демонов Зависти, которые сильно мешают процессу убийства. Состоит из двух лёгких и сердца. В Ветхом Завете Левиафан — огромное морское чудовище, олицетворяющее хаос.
Неван (англ. Nevan) 
Вампирша-искусительница, склоняющая людей на тёмный путь. Неван защищена слоем летучих мышей. Атакует, используя электричество и летучих мышей, может высасывать здоровье из игрока. Уязвима для Святой воды и Цербера. В ирландской мифологии Неван это имя мальчика, оно означает «Святой».
Беовульф (англ. Beowulf) 
Яростный, сильный и быстрый босс. Любой ценой готов уничтожить Спарду и всё, что с ним связано. «Беовульф» — имя главного героя одноимённой англосаксонской поэмы.
Герион (англ. Geryon) 
Лошадь-призрак с каретой позади, имеет множество слабых мест, но достаточно живуча и быстра. Умеет управлять временем, замедляя действие для игрока. Герион — великан из древнегреческих мифов.
Леди (англ. Lady) 
Тактический босс, постоянно в движении, уклоняется и норовит контратаковать. Своё новое имя получила от Данте, в знак благодарности.
Доппельгангер (англ. Doppelganger) 
Демон теней, копирующий своего противника путём отражения света. Владеет теми же приёмами, что и Данте, но может применять их только в зоне тени. Неуязвим, пока находится в тени. В литературе эпохи романтизма Доппельгангер — демонический двойник человека, появляющийся как тёмная сторона личности.
Аркхэм (англ. Arkham) 
Отец Леди, убивший свою жену ради демонической силы. Завладев мечом Спарды, перенасытился силой и превратился в бесформенное существо. Во второй части боя Данте помогает брат Вергилий, но игрок теряет способность превращаться в демона и использовать специальные движения стиля. Аркхэм — город из мифов Ктулху, в котором творилось множество необъяснимых вещей.
Вергилий (Верджил) (англ. Vergil) 
Брат Данте, вооружён катаной Ямато (англ. Yamato), подарком отца. Желает получить меч Спарды, чтобы заполучить его силу. Чрезвычайно харизматичный и стильный персонаж, хладнокровный воитель, не отступающий ни от чего ради силы. Всего с ним придётся биться три раза: в первый раз он вооружён лишь Ямато, во второй — Ямато и Беовульфом, в последний раз — вооружён мечом отца. Использует его вместе с Ямато, владеет сильными демоническими способностями. Вергилий — имя поэта Древнего Рима и одного из проводников Данте в «Божественной комедии»
Шут (англ. Jester) 
Демон, одетый в костюм шута. В качестве босса встречается лишь в Special Edition. Атакует демонической магией. Является маскировкой Аркхама.