Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Devil May Cry 5 Official Art Works — Обложка

Издательская обложка

Devil May Cry 5 Official Art Works (デビル メイ クライ 5 公式アートワークス, ?) — это артбук по Devil May Cry 5, изданный японской компанией KADOKAWA 26 апреля 2019 года, содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков. На английском языке пока что не выпущен.

Содержание[]

Книга содержит шесть разделов, на каждых страницах которых имеются комментарии разработчиков: галерея, персонажи, враги, оружие, игровые сцена и материалы.

В основном в книге представлены эксклюзивные концепт-арты, увеличенные изображения и акценты объектов и знаков, которые сложно рассмотреть в режиме камеры или путём извлечения файлов игры, концепты окружения, оружия, персонажей и врагов так и не вошедшие в игру (стр. 128-135), а также две страницы с неиспользованными раскадровками для кат-сцен, небольшой раздел с закулисными фотографиями реальных моделей и актёров, музыкальных исполнителей и локаций в Лондоне, Англия, и Нови-Саде, Сербия, которые команда посетила для создания города Рэд Грейв.

Галерея[]

Advertisement