Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Devil May Cry HD Collection — сборник игр, состоящий из Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante's Awakening (Special Edition). Она была официально анонсирована Capcom в октябре 2011 года и выпущена 4 апреля 2012 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Порт этой коллекции был выпущен для PlayStation 4, Xbox One и ПК 13 марта 2018 года. Коллекцию похвалили за то, что игры были переведены в более высокое разрешение, но раскритиковали за то, что меню и некоторые сцены не были переделаны под широкоэкранный формат 16:9.

Поклонники также раскритиковали многочисленные графические и звуковые проблемы, присутствующие в портах, включая упрощенные или отсутствующие графические эффекты, искаженный или отсутствующий звук, а также некорректное воспроизведение музыки. Наиболее печально то, что графический эффект для одной из атак Мундуса в Devil May Cry почти полностью отсутствовал в версии для PS3.[2][3] В восьмом поколении порт некоторые из этих проблем были устранены.

Особенности[]

В целом, HD Collection состоит из прямых копий трёх игр серии, а графическая система обновлена до разрешения высокой чёткости 720p на PS3 и Xbox 360 и 1080p на PS4 и Xbox One. Хотя в игре не используется движок MT Framework из Devil May Cry 4 и отсутствуют новые эффекты освещения, во время игрового процесса экран по умолчанию имеет широкоэкранное и 32-битное разрешение; однако соотношение сторон экрана по-прежнему равно 4:3 для меню и некоторых сценах. Кроме того, в моделях персонажей появился новый эффект скиннинга, уменьшающий размытость изображения. Также были убраны загрузочные экраны.

Как игра седьмого поколения, HD Collection включает в себя достижения/трофеи за выполнение заданий на протяжении каждой игры. Однако в Devil May Cry 3: Special Edition при активном режиме чит-мода отключаются как награды, так и функция сохранения. Кроме того, в игре доступны новые концепт-арты, а также режим музыкального автомата, позволяющий прослушивать избранные треки из всех трёх игр.[4]

В версии, выпущенной в 2018 году (PS4, Xbox One и Steam), появилась возможность вернуться на экран выбора игры.

Сравнения
Оригинальная графика HD версия
HD Collection — Сравнение локации ориг.
HD Collection — Сравнение локации HD
HD Collection — Фантом ориг.
HD Collection — Фантом HD
HD Collection — Данте на мотоцикле ориг.
HD Collection — Данте на мотоцикле HD

Достижения[]

Основная статья: Достижения Devil May Cry HD

Здесь собраны все достижения из трилогии.

Внешние ссылки[]

Галерея[]

Изображения[]

Видео[]

Примечания[]

  1. NeoBards Entertainment Announces Collaboration With Capcom On Devil May Cry HD Collection, Released March 13, 2018 – 泥巴娛樂
  2. Devil May Cry HD - Extensive Comparison — YouTube
  3. Devil May Cry HD - A Few More Things! — YouTube
  4. Pereira, Chris. «Devil May Cry HD Collection Confirmed for 2012», опубликовано 17 октября 2011 г. на 1Up.com, (архивировано 14 марта 2013 г.)
Advertisement