Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Озвучьте своё мнение, и пусть оно будет услышано.
— Горячая линия Raptor News, Raptor News Network

Raptor News Network — крупные СМИ в DmC: Devil May Cry. Они вещали различные новости, касающиеся Лимбо Сити и мира в целом. Компания находилась под управлением демоном Бобом Барбасом и являлась одним из основных рычагов контроля и манипулирования человеческим населением города, подавая в эфир часто ложную информацию, чтобы промыть мозги слушателям. В какой-то момент они запустили новость о том, что Данте и «Порядок» являются террористами. В Лимбо башня RNN на самом деле является тюрьмой под названием Центральная тюрьма, надзирателем которой является Боб Барбас, пытающий демонов, которые пытались бросить вызов правлению Мундуса.

Альтернативная реклама[]

Вы смотрите программу «Raptor News». Я Лианна Кеннеди и это сегодняшние главные новости.
Лианна Кеннеди

Raptor News Network использовалась для продвижения DmC: Devil May Cry через сайт игры с применением альтернативной реальности, где она презентовала себя как реальное существо. Сайт содержит множество вымышленных новостных статей, посвященных общественным проблемам Лимбо Сити.

Темы
  • Борьба с оружием: Политическая тема о предлагаемом запрете на оружие. Боб Барбас выступает против запрета, а предлагаемый закон преподносится как угроза мужественности.
  • Натуральный убийца ваших костей: Публикация о негативном влиянии органических энергетических напитков на здоровье, особенно на мужчин. В статье также говорится, что Virility — единственный напиток, который действительно улучшает мужскую работоспособность.
  • Увольнения, и снова увольнения! Экономическая новость об отчёте компании под названием «Институт Линча», в котором говорится о том, что большинство взрослых людей всё ещё работают, несмотря на недавнее возросшее число увольнений.
  • Грязные маленькие зануды: Тема о культуре, в которой приводится исследование авторитетного источника о том, что государственные образовательные программы вызывают опасную скуку и могут привести к промыванию мозгов. Вместо этого читателям предлагается смотреть Raptor News Network.
  • Нет мозгов — нет и пользы: Политическая новость, ставящая под сомнение интеллект кандидата в президенты Роба Рубенштейна.
  • Петри — это хорошо: Независимое медицинское исследование «Probe Health Group», утверждающее, что выращенное в лаборатории мясо гораздо полезнее, чем натуральное.
  • Инвестиционные радости: Экономическая новость, восхваляющая компанию «Silver Sacks Investors» и их план сделать инвесторов богаче, основываясь на их слепом доверии к компании.
  • Паника на дискотеке: Новость о культуре, рассказывающая о результатах вторжения группы враждебных террористов в переполненный популярный ночной клуб, в результате чего семьдесят два человека получили ранения и восемнадцать погибли. Один из подозреваемых — мужчина в возрасте около 20 лет: Данте. За любую дополнительную информацию назначена награда в 1 миллион долларов.

Интересные факты[]

По словам разработчиков, DmC высмеивает то, что Ninja Theory считает реальными пороками общества, и направлена на такие средства массовой информации, как реалити-шоу и кабельные новостные каналы, хотя и «преувеличенно для достижения комедийного эффекта». Raptor News Network — пример таких бед, символизирующий то, как новости и другие СМИ использовались с 1950-х годах для намеренного влияния и формирования общественного мнения в пользу определенной партии, идеи или причины, например, в политике и религии. Raptor News Network создана по образцу Fox News — новостного агентства, печально известного своим мнительным освещением новостей.

Advertisement