Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Devil May Cry HD Collection — сборник игр, состоящий из Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante's Awakening (Special Edition). Она была официально анонсирована Capcom в октябре 2011 года и выпущена 4 апреля 2012 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Порт этой коллекции был выпущен для PlayStation 4, Xbox One и ПК 13 марта 2018 года. Коллекцию похвалили за то, что игры были переведены в более высокое разрешение, но раскритиковали за то, что меню и некоторые сцены не были переделаны под широкоэкранный формат 16:9.

Поклонники также раскритиковали многочисленные графические и звуковые проблемы, присутствующие в портах, включая упрощенные или отсутствующие графические эффекты, искаженный или отсутствующий звук, а также некорректное воспроизведение музыки. Наиболее печально то, что графический эффект для одной из атак Мундуса в Devil May Cry почти полностью отсутствовал в версии для PS3.[2][3] В восьмом поколении порт некоторые из этих проблем были устранены.

Особенности[]

В целом, HD Collection состоит из прямых копий трёх игр серии, а графическая система обновлена до разрешения высокой чёткости 720p на PS3 и Xbox 360 и 1080p на PS4 и Xbox One. Хотя в игре не используется движок MT Framework из Devil May Cry 4 и отсутствуют новые эффекты освещения, во время игрового процесса экран по умолчанию имеет широкоэкранное и 32-битное разрешение; однако соотношение сторон экрана по-прежнему равно 4:3 для меню и некоторых сценах. Кроме того, в моделях персонажей появился новый эффект скиннинга, уменьшающий размытость изображения. Также были убраны загрузочные экраны.

Как игра седьмого поколения, HD Collection включает в себя достижения/трофеи за выполнение заданий на протяжении каждой игры. Однако в Devil May Cry 3: Special Edition при активном режиме чит-мода отключаются как награды, так и функция сохранения. Кроме того, в игре доступны новые концепт-арты, а также режим музыкального автомата, позволяющий прослушивать избранные треки из всех трёх игр.[4]

В версии, выпущенной в 2018 году (PS4, Xbox One и Steam), появилась возможность вернуться на экран выбора игры.

Сравнения
Оригинальная графика HD версия
HD Collection — Сравнение локации ориг.
HD Collection — Сравнение локации HD
HD Collection — Фантом ориг.
HD Collection — Фантом HD
HD Collection — Данте на мотоцикле ориг.
HD Collection — Данте на мотоцикле HD

Достижения[]

Основная статья: Достижения Devil May Cry HD

Здесь собраны все достижения из трилогии.

Внешние ссылки[]

Галерея[]

Изображения[]

Видео[]

Примечания[]

  1. NeoBards Entertainment Announces Collaboration With Capcom On Devil May Cry HD Collection, Released March 13, 2018 – 泥巴娛樂
  2. Devil May Cry HD - Extensive Comparison — YouTube
  3. Devil May Cry HD - A Few More Things! — YouTube
  4. Pereira, Chris. «Devil May Cry HD Collection Confirmed for 2012», опубликовано 17 октября 2011 г. на 1Up.com, (архивировано 14 марта 2013 г.)
Advertisement

FANDOM


Darksoul I should have been the one to fill your dark soul with liiiiiiiiiiight!
This article is a stub and is missing information. You can help the Devil May Cry wiki by expanding it.

Devil May Cry HD Collection is a compilation of Devil May Cry, Devil May Cry 2, and Devil May Cry 3: Dante's Awakening (Special Edition). It was officially announced by Capcom in October 2011 and released on April 4, 2012 for Xbox 360 and PlayStation 3. A port of this collection released for PlayStation 4, Xbox One, and PC on March 13, 2018. The collection was praised for bringing the games to a higher resolution, but criticized for not having the menus and some cutscenes redone for 16:9 widescreen.

Fans also criticized numerous graphical and audio issues present in the ports, including simplified or missing graphical effects, distorted or missing audio, and music failing to loop correctly. Most infamously, the graphical effect for one of Mundus 2's attacks in Devil May Cry was almost entirely missing in the PS3 version.[2][3] A few of these issues were addressed in the later eighth-generation port.

FeaturesEdit

Overall, the HD Collection consists of straight ports of its component titles, with the graphics system upgraded to high-definition 720p on PS3 and Xbox 360 and 1080p on PS4 and Xbox One. Although the game does not use the MT Framework engine from Devil May Cry 4 and lacks any new lighting effects, during gameplay the screen is set by default to widescreen and 32-bit resolutions; however, the screen aspect ratio is still set to 4:3 for menus and some cutscenes. In addition, character models have a new skinning effect to reduce blur. Loading screens have also been eliminated.

As a seventh-gen game, the HD Collection includes achievements or trophies for completing tasks throughout each game. However, both the awards and the save function are disabled on the Devil May Cry 3: Special Edition port when Cheat Mode is active. New concept art is also made available to be unlocked, as well as a jukebox mode to allow the player to listen to select tracks from all three games.[4]

The version released in 2018 (PS4, Xbox One and Steam) includes the ability to go back to the game selection screen.

External linksEdit

ReferencesEdit


Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.